Около 10-ти лет я занимаюсь написанием курсовых, через интернет около 4-х лет.
Посмотрите сначало видео со мной. Потом все подробности в виде текста чуть ниже...
Дефектовка деталей
Важной стороной ремонта узлов трансмиссии УАЗ-31512 является дефектовка деталей. Дефектовка деталей это, собственно говоря, проверка деталей на их надлежащее состояние. Возьмём вал коробки передач УАЗ-31512. Когда коробка разобрана его нужно просто пошевелить руками. И если заметен люфт, то это болтание на штоках. Это свидетельствует о том, что надо затянуть болты покрепче. Далее, когда крышка коробки передач открыта зачастую визуально или используя щуп, удается выявить что детали изношены. Об этом свидетельствует уровень стертости более чем на 2 миллиметра.
На рисунке 2 заметно, что у детали шестерёнки абсолютный износ.
Есть детали, которые не определишь визуально. К примеру, если стопорное кольцо вылезло само то значит, стопорная канавка на вторичном валу разбилась на конус и кольцо под нагрузкой из него выдавило. В данном случае деталь можно сохранить, если каленую канавочку выровнять очень крепким резцом. Так же дефект деталей можно определить по степени их люфта на осях. К примеру, стопорное кольцо может в канавке люфтить вдоль вала. То есть чем больше зазор между стопорным кольцом и муфтой синхронизатора, тем больше болтаются на оси шестерёнка и муфта. На примере подшипника. Если ролик выпал из сепаратора, значит подшипник пора менять. Ещё интересный способ выявления дефекта по «пульсу» биения деталей о корпус коробки. В районе отклонения объема деталей (стирания) от 0,3 мм уже слышится стук.
Как заказывать :
1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам дипломную в электронном виде!